Ориентировочные вопросы
к итоговой контрольной работе (6 класс).
1. Признаки, по которым живые организмы отличаются от тел
неживой природы.
2. Строение клетки, уметь сравнивать растительную и
животную клетки, находить черты сходства и отличия.
3. Царства живой природы - знать количество царств, общие
признаки, характерные для каждого из царств (тип питания организмов,
особенности строения, подвижность, представители (обратить внимание на
представителей протистов, знать их названия).
4. Ядовитые и съедобные грибы (примеры). Беспозвоночные и
позвоночные, хладнокровные и теплокровные животные (определения, примеры).
5. Фотосинтез (для каких организмов характерен, при каких
условиях происходит, сущность процесса).
6. Типы размножения организмов (отличия полового и бесполого
размножения, преимущества и недостатки).
7. Ориентироваться в понятиях “вид”, “биоценоз”, “экосистема”,
знать определения.
8. Производители, потребители, разрушители, их роль в
экосистеме. Уметь выбирать среди перечня примеров живых организмов
производителей, потребителей, разрушителей.
9. Связи организмов
биоценозе (уметь приводить примеры пищевых и непищевых связей).
10. Закономерности заселения озера и леса (ярусность).
Уметь определять причины неравномерного заселения данных экосистем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий