четверг, 23 апреля 2020 г.

Задания интерактивных модулей по теме "Внешнее и внутреннее строение млекопитающих" 
(готовимся к обобщающему тесту по теме)

http://biologia8.adu.by/book/51/game/game5/index.html

http://biologia8.adu.by/book/51/game/game7/index.html

http://biologia8.adu.by/book/51/game/game8/index.html

http://biologia8.adu.by/book/52/game/game2/index.html

http://biologia8.adu.by/book/52/game/game3/index.html

http://biologia8.adu.by/book/52/game/game5/index.html

http://biologia8.adu.by/book/52/game/game6/index.html

http://biologia8.adu.by/book/52/game/game7/index.html

http://biologia8.adu.by/book/52/game/game8/index.html

http://biologia8.adu.by/book/53/game/game2/index.html

http://biologia8.adu.by/book/53/game/game3/index.html

http://biologia8.adu.by/book/53/game/game4/index.html

http://biologia8.adu.by/book/53/game/game5/index.html

http://biologia8.adu.by/book/53/game/game6/index.html

23.04.2020. 

Повторяем тему "Строение пищеварительной системы", готовимся к тесту по материалам параграфов 37, 39. В тетради должна быть оформлена таблица, в которой прописаны этапы пищеварения, какие пищеварительные ферменты содержатся в слюне, желудочном и кишечном соке, вы должны знать какие питательные вещества расщепляются в ротовой полости, желудке и кишечнике. Напоминаю , что слюна имеет слабощелочную реакцию, желудочный сок - кислую, кишечный сок  - щелочную. В тексте параграфов имеется вся необходимая информация. Видеоуроки на предыдущей страничке позволят более детально разобраться с материалом.

Ферменты, которые нужно знать

амилаза и мальтаза
липаза
пепсин и трипсин

Задание: оформить опорный конспект "Регуляция пищеварения"!

 Вопросы можете писать в комментариях.


Интерактивные модули для обобщения и закрепления знаний по теме!