20.04.2020.
Задания учащимся 6-х классов.
В печатной тетради по теме "Среда обитания. Экологические факторы. Экосистемы" § 22 (учебник) должны быть выполнены задания 1-9 стр. 98-100. (учащиеся должны давать определение понятия "экология", "экосистема", "факторы среды", должны уметь классифицировать факторы среды
Тема "Пресноводная экосистема озеро" § 23 (учебник)
В печатной тетради по теме должны быть выполнены задания 1-8 стр. 101-102. Учащиеся должны приводить примеры связей в экосистеме, называть цепи питания,сравнивать естественную экосистему и искусственную (аквариум), объяснять закономерности расселения живых организмов в озере.
оз. Нарочь
Задания учащимся 6-х классов.
В печатной тетради по теме "Среда обитания. Экологические факторы. Экосистемы" § 22 (учебник) должны быть выполнены задания 1-9 стр. 98-100. (учащиеся должны давать определение понятия "экология", "экосистема", "факторы среды", должны уметь классифицировать факторы среды
Тема "Пресноводная экосистема озеро" § 23 (учебник)
В печатной тетради по теме должны быть выполнены задания 1-8 стр. 101-102. Учащиеся должны приводить примеры связей в экосистеме, называть цепи питания,сравнивать естественную экосистему и искусственную (аквариум), объяснять закономерности расселения живых организмов в озере.
оз. Нарочь
https://drive.google.com/open?id=1a5EYuQGZqbX3ADo4sNaWGsAoUAc71d2i
В этом видеоуроке вы узнаете о многообразие обитателей пресноводных водоемов, а также о их припособлениях к жизни в воде.
Видеоурок о водных обитателях:
В печатной тетради по теме должны быть выполнены задания 1-13 стр. 103-105. Учащиеся должны знать какие растения к какому ярусу относятся, называть животных каждого яруса, приводить примеры пищевых цепей в лесной экосистеме.
Отчет (фото) выполненных заданиях можно прислать на электронную почту radyuk.oksanka@bk.ru.
Присылают отчеты не все учащиеся. Я буду выборочно указывать фамилии в домашнем задании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий